пятница, 13 декабря 2013 г.

Реклама и буксы

Реклама — это это не для кого уже не новое понятие. Она встречается бувально везде в средствах массовой информации, в виде различных плакатов, графити и всего прочего. Какая же её роль. Она является двигателем торговли, служит для продвижения различных товаров и услуг и кроме того даёт огромную возможность зарабатывать деньги другим таким как телевидиние, средстав массовой информации, разные места массового скопления людей, (например общественный транспорт) и прочие. Её можно увидеть даже на спичках. Поскольку для того, чтобы реклама была размещена и увидена как можно большим колличествои потенциальных клиентов за неё платяться очень огромные деньги. Например минута рекламы на телевидинии с 20:00 до 22:00 вечера стоит десятки тысяч доллоров США. Так что рекламадатель платит огромные дньги за рекламу. Да вот только возникает следующий вопрос: А какую результативность получает рекламодатель вложив свои деньги? А очень даже маленькую. В лучшем случае 10% поскольку когда мы смотрим какой нибудь фильм и начинается реклама, то мы уходим сделать своё какое нибудь дело и порой даже успеваем. А в последнее время даже придумали пульт от телевизора и терерь даже переключаем канал. Так что стоит сделать вывод, что деньги вложенные рекламодателе просто сливаются в сточную трубу.
Буксы Не очень давно появилась возможность давать рекламу с наименьшими затратами при том наибольшей эффективностью. Рекламодатель получает гарантию, что его реклам будет просмотрена. Такую возможность предоставляют специальные рекламные сервисы которые получили название буксы. Буксы это рекламные сервисы на которые рекламодатель размещает свою рекламу за совсем маленькую стоимость и при этом часть денег потраченых рекламодателем выплачиваются смотрителю (смотритель это пользователь, который просматривает рекламу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий